Мини кейс – тест рекламной кампании.
Где ПРОДАЖИ КАРЛ?
Вся информация котороя носит коммерческую ценность скрыта по просьбе владельцев компаний
Сегодня я расскажу про еще один кейс из Бишкека – байер женской одежды. Мы получили 68 заявок по цене 882 Т – 176 руб.
И теперь главный вопрос, который мне задают все и постоянно – что с продажами? Часто так бывает, что на старте, в первые 2 недели продаж нет.
Давайте разбираться почему? Дело в трафике или в чем-то другом?
Давайте разбираться почему? Дело в трафике или в чем-то другом?
Как я объяснял раньше мы не показываем рекламу всем подряд, мы пишем точные объявления и информация на сайте соответствует оказываемой услуге или товару, мы описываем сроки, доставку, выгоду, объемы производства, складские запасы, условия оплаты и рассрочки. Люди, потенциальные партнеры, оставляют заявки – это НОМЕР ТЕЛЕФОНА и их ПОЧТА. Тут не скажешь, что я случайно ошибся сайтом, кофе заказывал, а тут Ваша реклама…
Так выглядят заявки с рекламы
Момент 1: в интернет-пространстве Вы не одни, есть конкуренция. Заявку оставят не только на нашем сайте, но еще на 2-3 а может и 5-10, кто знает на сколько серьезно подходят предприниматели к выбору поставщика.
Момент 2: альтернативы в целом всегда много, туже одежду можно приобрести в России, в Китае, Турции, Узбекистане или еще где. Можно купить готовую со склада, отшить под заказ, или разработать с 0. Тем более все хотят сразу крупного заказчика на миллионы. Однако этот самый заказчик не за один день стал крупным, соответственно у него есть поставщик, и возможно взаимоотношения там уже глубже просто продавец и покупатель. Такие компании тоже смотрят новых поставщиков спору нет, но им есть с чем сравнить. И они тоже знают, что они крупные покупатели, простите за подобный речевой оборот).
И мы приходим к Моменту 3: Условия работы. Как сказал один выдающийся человек бизнес он не для предпринимателя, он для клиента. Вы как бизнес должны предоставлять выгодные и лучшие условия для Ваших клиентов, делать работу с Вами максимально понятной и безопасной. Легкий вход в услугу или товар обязательное условие!
Если с 68 заявок никто не купил в чем проблема? Базово может просто дорого? Возможно, на старте слишком большой порог входа? Или условия не выглядят безопасно?
Если причина в другом? В самом процессе продажи? Как общаются с клиентом? Выявляется ли потребность? Есть ли работа с возражениями? Клиенту понятно, что ему продается и на каких условиях? Возможно, по заявке с сайта ему просто скинули какой-то список одежды и ждут пока он купит САМ? Как у Вас выглядит воронка продаж? Какой путь проходит клиент? Сколько времени это занимает в среднем до покупки? Сколько касаний Вы делаете?
Это структура базовой воронки продаж
Как видно нюансов много. Что делать? В первую очередь понять, что даже с рекламой есть конкуренция, без рекламы объективно в бизнесе делать нечего. Второе – посмотреть, как вы продаете и какие условия предлагаете. Третье – оформить свое коммерческое предложение и прайс, сделать их продающими. Продумать условия работы с Вами что бы было заманчиво и безопасно. Крупному покупателю не интересны обычные условия. На примере Икеи – они выкручивают руки всем поставщикам. После ухода таких цен больше никто предложить не может, это закономерность.
Тестовый период со мной как раз вскрывает все слабые места бизнеса. Вы получаете обратную связь от рынка, не от друзей или по сарафану. Клиенты своим кошельком укажут Ваше место. Дальше мы оформляем коммерческое и прайс. Работаем над воронкой и скриптами продаж. Что бы заявки не терялись и всегда шли по воронке, есть регламент по обработке лидов.
Скрипты продаж для менеджеров выглядят примерно так)))
Записывайтесь на тестовый запуск рекламы, количество мест в месяц ограниченно, и что бы не плодить конкуренцию на 1 направление мы не берем больше 3 компаний! Если Вы не получите ни одной заявки я верну Вам всю сумму, и даже заплачу 5000 рублей сверху!)