Кейс – тест рекламной кампании в Яндекс-Директ
Успех 3-х компаний из Киргизии
Вся информация котороя носит коммерческую ценность скрыта по просьбе владельцев компаний
Сегодня я расскажу про результаты тестового периода на 3-х различных примерах. Единственное что их объединяет что все компании из Бишкека.
Компания «А» - баеры, агентство по закупкам детской одежды оптом для бутиков и интернет-магазинов. Ребята работают давно, умело общаются и очень быстро действуют. Подстать им работает Яндекс – 14 дней и 85 заявок от потенциальных партнеров. Почему реклама настолько эффективна? Тут, конечно, комплекс мер, одина из важнейших это Оффер (главное предложение на сайте). Оффер это не просто набор слов, это оказывает влияние на людей, именно поэтому это работает.
Компания «А» - баеры, агентство по закупкам детской одежды оптом для бутиков и интернет-магазинов. Ребята работают давно, умело общаются и очень быстро действуют. Подстать им работает Яндекс – 14 дней и 85 заявок от потенциальных партнеров. Почему реклама настолько эффективна? Тут, конечно, комплекс мер, одина из важнейших это Оффер (главное предложение на сайте). Оффер это не просто набор слов, это оказывает влияние на людей, именно поэтому это работает.
85 заявок на одном экране не уместить. Так это выглядит.
Хочется написать что заявка стоит 99 рублей 99 копеек но нет, 98,2 )))
Компания «Б» - поставщики зимних курток из Китая. Ассортимент не очень большой, узкий сегмент и вроде бы должно быть мало обращений, но нет. Зная подход и запросы от клиентов, что им нужно, мы попадаем точно в цель – 14 дней и 63 заявки. Стоимость заявки 63,9 Р !!!
Я работаю с людьми только на долгосрочной основе, мне не интересны одноразовые клиенты (оптимизация у Яндекса 3 месяца идет) и мне нужно чтобы все эти 3 месяца Вы уже были довольны нашим сотрудничеством. Надеюсь, вам точно также 😁.
Я работаю с людьми только на долгосрочной основе, мне не интересны одноразовые клиенты (оптимизация у Яндекса 3 месяца идет) и мне нужно чтобы все эти 3 месяца Вы уже были довольны нашим сотрудничеством. Надеюсь, вам точно также 😁.
И наконец кампания реклама которой идет только 6 дней «В», швейная фабрика, 15 000 ед изделий в месяц Тут мелкие клиенты никому не интересны, что делаем? Отсекаем на уровне объявлений и текста сайта тех, кто нам не подходит. Получаем 23 заявки за 6 дней!!!
Дальше больше? Конечно, реклама оптимизируется нашими силами, менеджеры или собственники привыкают к работе с новым источником трафика. Готовят материалы, прогревают клиентов с помощью видео о своей работе, скидывают примеры и образцы. Заявки дешевеют, их становиться больше. Отдел продаж закрывает с лучшим процентом от месяца к месяцу. И это все при 100% делегировании процесса, Ваша голова занята развитием бизнеса, а не поиском клиентов!
Дальше больше? Конечно, реклама оптимизируется нашими силами, менеджеры или собственники привыкают к работе с новым источником трафика. Готовят материалы, прогревают клиентов с помощью видео о своей работе, скидывают примеры и образцы. Заявки дешевеют, их становиться больше. Отдел продаж закрывает с лучшим процентом от месяца к месяцу. И это все при 100% делегировании процесса, Ваша голова занята развитием бизнеса, а не поиском клиентов!
После обучения алгоритмов Яндекса стоимость упадет до 120-150Р
Т.к 80-90% посетителей сайта заходят с мобильных устройств, адаптивная версия обязательное условие эффективной рекламы
Что объединяет все 3 компании? То, что больше не нужно спамить по чатам в Телеграме, писать кому-то в личку и пытаться начать диалог. Процесс делегирован на 100%, клиенты сами хотят от Вас информацию, квалифицируй их и работай с теми, кто подходит!
Если у вас пока плохо с продажами и вы закрываете 1 клиента из 30, то 85 заявок – 3 клиента, умножайте на ваш средний чек = выручка. Если продажи на среднем уровне 1 клиент из 20 – 4 клиента. А если все норм как в среднем по больнице, и Вы закрываете хотя бы каждого 10-го – 8-9 клиентов. При этом база растет, напоминайте про себя, делайте новые предложения и можно постоянно вытаскивать клиентов из своей базы! 🚀
Где мы показываем рекламу? В сети Яндекса – 50 000 сайтов партнеров, среди них такие как поставщики.ру, оптлист, садовод, авито и прочие. Именно там Ваша целевая аудитория и там мы и показываем. Мы показываем рекламу всем подряд? Конечно нет, только тем, кто ввел интересующий нас запрос – «женская одежда оптом», «поставщики одежды дордой», «куртки оптом» и тд. поэтому работает, поэтому дешево.
Что делать если заявки нужны уже вчера? Разработка и запуск рекламы занимает у нас 2-3 дня! 🏎
В больших компаниях всегда есть свой отдел маркетинга, но что делать если Вы еще не дошли до этого этапа? А привлекать клиентов нужно, решение - работать с маркетинговым агентством, где по цене одного специалиста Вы получите целый отдел, который работает на Вас и Ваш успех.
Записывайтесь на тестовый запуск рекламы, количество мест в месяц ограниченно, и что бы не плодить конкуренцию на 1 направление мы не берем больше 3 компаний! Если Вы не получите ни одной заявки я верну Вам всю сумму, и даже заплачу 5000 рублей сверху!)
↓↓↓